В Северной Осетии продолжается наращивание мощностей по оказанию помощи пациентам с коронавирусом и амбулаторным больным. Власти республики увеличили и намерены еще нарастить число сотрудников колл-центра, открытого в регионе в период пандемии для информирования жителей республики. Время ожидания ответа оператора должно сократиться до двух минут. Также собственные контакт-центры открыты в медицинских учреждениях в районах республики, чтобы снизить нагрузку на общереспубликанский колл-центр. Активисты Регионального отделения "Российского движения школьников" по РСО-Алания тоже продолжают работу в колл-центре РДШ по анализу качества оказания медицинской помощи созданного по инициативе Главы РСО–Алания. Во время осенних каникул многие ответственные и целеустремленные ребята присоединились к этой важной работе. Среди участников – председатель школьного совета РДШ, ученик 8 «Б» МБОУ – лицея Максим Манучаров: «В это непростое для всех время мы с активом не смогли остаться в стороне, ведь незамедлительная помощь и моральная поддержка нужна многим нашим согражданам. Ежедневно ребята обзванивают от 300 до 1000 граждан региона, стоящих на учёте в своих медицинских учреждениях, фиксируют проблемы и жалобы пациентов, а далее передают их в поликлиники, больницы и Правительство региона Работу колл-центр начинает в 10:00 по МСК и завершает её в 18:00. Звонки на номер 33-34-94 принимаются с понедельника по субботу».